Ваше будущее еще не определилось; в вашем лице одна черта противоречит другой. Он лапами упирался девочке в грудь, отпихивая ее назад, и твердил, не помня себя от ужаса: — Уходи, Лира! Не стой здесь! Туда нельзя! Уходи быстрее! Лира пыталась его унять и вдруг заметила, что Йорек Бьернисон, с равнодушным видом лежавший до этого на снегу, привстал на лапы. Нечего тут ползать по земле, сейчас же встать! Линтон лежал, распростертый, в новом приступе бессильного страха, возникшего, должно быть, под взглядом отца: ничего другого не было, чем могло быть вызвано такое унижение. Поскольку Вы зависите от Вашей чувственности, сохранить любовь при ее унижении Вы не сможете. В прошлых жизнях было много осуждения и презрения к тем, через кого давали унижение отношений, идеалов, высших слоев сознания.
А чем же ты тогда поднимаешь вес, если мышцы полностью расслаблены? Он пожимает плечами. История Башни была ему хорошо известна. «Вот тебе и сеанс, — думаю я, — нужно хотя бы вернуть ее в исходное состояние». А потом мы пообедаем и пойдем по магазинам. Что это было за светлое пятно в его поле? И почему такая секта появилась в самом развитом государстве на земле? Светлым пятном оказалось человечество будущего. Норман свернул в аллейку между залом видеоигр и аттракционом «Путешествие по южным морям», не зная еще, что собирается предпринять дальше, желая лишь скрыться от пялившихся на него посетителей парка, прогуливающихся по центральной аллее, и тут ему повезло.
Я теперь не давал отвлечь себя приятному самочувствию, вызванному прогулкой,ветерку раннего лета, овевающему мне затылок, пружинистому скрипу сырого гравия под ногой, лакомому кусочку, высосанному наконец из дуплистого зуба и даже комфортабельной тяжести покупок, которые, впрочем, мне не полагалось бы носить ввиду состояния сердца; но даже несчастный этот насос мой работал, казалось, ровно, и я почувствовал себяadolori d'amoureuse langueur[104] , когда наконец добрёл до коттеджа, где я оставил мою Долорес. Все, чему мы поклоняемся, кроме Бога, должно быть нами потеряно, поэтому человек приземленный, внутренне потерявший веру в Бога, своей любовью убивает.
Этим мужчиною, за неимением никого другого, согласен быть мистер Брефф. Но кто же там с ними рядом? Неужели Роджер? Маленький Роджер, отчаянно размахивая руками и ногами, наскакивал на миссис Кольтер, молотя ее кулачками. Миссис Вишер кивнула официанту и, подождав, пока тот наполнит бокал Смитбека, сказала, едва заметно наклонившись вперед: Мистер Смитбек, вас, вне сомнения, интересует, почему я вас пригласила? Не скрою, это меня занимало. «Я вижу, впечатление у вас не очень благоприятное», сказала моя дама, уронив на миг руку ко мне на рукав. Она перешла к ряду кассовых окошек и встала в очередь. Быстрыми шагами я ходила по комнате; затем остановилась, чуть не задыхаясь от мыслей, которые вспыхивали быстрей, чем я могла их охватить, понять, остановить,мыслей о том, что могло, что должно быть и будет, и притом в самом близком будущем. А то начнут они, скажем, ликовать или, напротив, убиваться из-за какой-нибудь малой былинки в тундре.
Он с удивлением смотрит на меня. Она обрадовалась Мишиному приходу. А теперь представим нашу современницу, обруганную в очередях, придавленную в транспорте, «отдохнувшую» на очередном западном видеофильме… Мы очень упрощенно представляем себе механизм кармы, не всегда можем увидеть весь процесс полевой саморегуляции, насколько он четко, сложно и не всегда понятно работает.
http://brady-alyssa.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий