Мне не терпится увидеть ее, к тому же нам пора отправляться в путь. Джереми так и не появился. За те недели, которые оно провела без Нормана, Рози научилась получать неизъяснимое наслаждение от маленьких радостей, от чтения перед сном, от разговора с другими женщинами о фильме или телешоу во время совместного мытья по суды после ужина, от незаконного пятиминутного перерыва в разгар рабочего дня, когда можно присесть и съесть банан. За что вы так ненавидите ее? Я всегда терпеть не могла ее мать; она была единственной сестрой моего мужа, и он очень любил ее. Подадим апелляцию, еще не все потеряно.
Просто, когда ты говоришь, что позвонишь в обед, то к этому обеду у тебя появляются планы на вечер. Так вот угадай, что делали твои «хорошие дети»! Изабелла — ей, кажется, одиннадцать лет, на год меньше, чем Кэти,лежала на полу в дальнем углу комнаты и так вопила, точно ведьмы вгоняли в нее раскаленные иглы. Оставалась одна надежда — может, Джим обгонит меня или колесо запнется о какойнибудь выступ на тротуаре. Но до сих пор я170думал лишь о том, как добраться сюда. ) В Северной Алабаме полнымполно водочных заводов, ткацких фабрик, сталелитейных компаний, республиканцев, профессоров и прочих людей без роду, без племени. Как могу я быть неблагодарной и скрывать что-либо от вас ? Я люблю его,сказала она просто,любила его от начала и до конца, даже тогда, когда была к нему несправедлива в своих мыслях, даже тогда, когда говорила ему слова самые жестокие, самые суровые.
У нее есть кое-что для тебя, а позже я еще поговорю с тобой… но совсем недолго. Их сжимали в своих левых кистях человек двадцать членов городского актива – все они были в одинаковых коричневых плащах из клеенки и блестящих от капель шляпах и ходили по кругу, снова и снова огибая памятник, так что сверху, будь оттуда кому посмотреть, увиделось бы что-то вроде красно-коричневой зубчатой шестерни, медленно вращающейся в самом центре площади.
Будем друзьями, Гэртон?снова попробовала я завязать разговор. Я наблюдаю за вами с первой минуты нашей встречи и достаточно изучил вас в течение десяти месяцев. Угли истлели в пепел; комнату наполнял сырой и мягкий воздух облачного вечера, тихий до того, что можно было различить не только шум ручья близ Гиммертона, но и журчанье его и бульканье по гальке и между крупными камнями, которые выступали из воды. Вскоре они уже вели пони цепочкой к обходу и вниз по длинному северному склону холма прямо в туманное море. — Норман, в маске ты выглядишь настоящим кретином… Я больше не боюсь тебя, Норман… «Все чувства преходящи, стерва,подумал он,в чем ты убедишься очень скоро». Вы бы сразу могли сказать, если вы уже знаете, как вы намерены сегодня трудиться? Вы сегодня на месте или как? Валюша, милая! Не знаю пока. Если все это так, то вторжение в эту зону может обернуться для человечества непредсказуемыми последствиями.
На мгновение ей показалось, что она слышит отдаленный слабый плач ребенка, но затем он затих. Религия начинает заниматься экономикой и политикой, защищая и отстаивая себя. Он больше не будет их тревожить.
http://andrew-konnor.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий