Вы, наверное, очень хотите чаю, — сказала мне эта добрейшая леди, когда я вошла к ней, — вы так мало кушали за обедом. В конце первого столетия Четвертой Эпохи в Уделе было уже несколько библиотек со многими историческими книгами и записями. Наконец, когда у стола побывали главы всех шести кланов, Джон Фаа взял у Фардера Корама листок с записями и снова обратился к залу: — Друзья, нам удалось набрать сто семьдесят человек. Проходя мимо трансформаторной будки, он услышал гудение и звон мощнейшей электрической энергии. Все создано по образу и подобию Божьему, в нашей душе есть вечная составляющая, которая ни от чего не зависит.
Вы не сказали этого вслух, Гек, но я знаю, о чем вы думаете. Большая часть письма содержала то, что уже было сказано ею в письме, полученном много. Тем не менее он продолжал глубоко дышать через нос, пытаясь уловить козлиный дух, столь памятный по блужданиям в темных подвалах музея полтора года тому назад. Мое здоровье восстановилось, но я больше не слышала ни одного намека на то, что меня так занимало. Слава Богу, в момент приема пациентов я вхожу в состояние внутренней отрешенности, достаточное для того, чтобы мои проблемы не передавались пациентам. Мерри и Пиппин ушли за ним и тоже исчезли среди деревьев, крича: "Фродо! Фродо!" своими ясными высокими хоббичьими голосами.
Ее знакомый работал в пожарной службе НьюЙорка. Дядя Джек поздоровался с Джимом за руку и подбросил меня в воздух, но не очень высоко: он был на голову ниже Аттикуса; дядя Джек был младший в семье, моложе тети Александры.
Там курили, громко спорили и пили коньяк. Однако, пожалуйста, вот он, любуйтесь: все те же две пачки в день и все тот же утренний кашель, достающий до самого дна легких, начинающийся с той минуты, когда Норман выкатывается из постели. А за ней множество других фигур, кото 166рые в затмевающем мир тумане казались красными. Я иду первая, — заявила она таким тоном, каким бы мог сказать предводитель героического отряда, идущего на верную гибель. Он вдруг начал выворачиваться из ее рук, тянул шею, словно пытался что-то разглядеть. И видел существенную разницу, происходящую после выступления. Вы сначала жили любовью, а потом стали жить идеалами, духовностью.
Он пытался, закончив работу, о работе не думать, не совершать деловых телефонных разговоров и не назначать рабочих встреч. Наконец пришел час, которого вы так ждали, Фродо, сказал он. Что все это означало? Если судить с мирской точки зрения, это, по-видимому, значило, что мистер Годфри стал, в силу недоразумения, жертвою каких-то неизвестных людей.
http://kevin-arnav.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий